Офисный переезд
Каждый день количество фирм, магазинов, филиалов крупных компаний постоянно увеличивается. В связи с этим, услуга транспортировки целых офисов очень востребована и является частой в Московской области. Офисный переезд имеет несколько отличий от обычного квартирного или дачного переезда. Главным отличием является необходимость быстрой работы в удобное время, ведь транспортировка мебели и техники не должна никак повлиять на работу офиса.
Как происходит переезд офисного оборудования и мебели?
После просчета стоимости и заключения договора, клиент и перевозчик выбирают удобное время. В назначенное время переезд офиса осуществляется в несколько этапов:
- Приезд мастеров, которые бережно разберут мебель и демонтируют всю технику. Аккуратные и внимательные грузчики очень важны в этом деле. Ведь любые повреждения вещей не желательны. Только в надежной компании работают грузчики, которые выполнят работу со всей внимательностью и заботой.
- Упаковка всех вещей в специальные коробки или тару. Это хороший способ уберечь технику и мебель от повреждений в пути.
- Погрузка вещей в автомобиль. Чистый грузовой отсек – очень важная деталь.
- Транспортировка необходимого оборудования и мебели из пункта «А» в пункт «Б».
- Разгрузка вещей в новом офисе. Сборка мебели, подключение оргтехники.
- Проверка целостности и отсутствия повреждений на вещах.
Очень важно обратить внимание при выборе транспортных компаний на ту фирму, которая работает в выходные дни и до позднего вечера. Ведь офисные переезды иногда лучше выполнять поздним вечером, когда сотрудники уже отдыхают дома, а на загруженных улицах города нет пробок. При выборе правильного времени переезда, график работы офиса не будет изменен. Все сотрудники смогут вовремя приступить к работе на новом месте.